Самые последние новости!


Балаковский интернет-центр

Новости
Мировые новости
Чемпионат
О команде
Фото
Видео
Форум
Статистика
Ретро
Статьи
Гостевая
Контакты
"Салаватнефтемаш"-"Лукойл" 39:51

"Лукойл" одержал десятую победу в ОКЧР-2006. 5 сентября октябрьцы выиграли в Салавате у "Салаватнефтемаша" со счетом 51:39

За шесть дней до этого команды померились силами в Октябрьском, и если помните, тогда "ЛУКойл", усилившись одним легионером, переиграл "Салаватнефтемаш", выступавший чисто российским составом, с разницей в 21 очко. В ответной гонке салаватцы заручились поддержкой аж двух иностранцев (такое случилось всего-то во второй раз в сезоне), что подчеркивало их принципиальный настрой на башкирское дерби. Гости, предвидя такой сценарий, также привезли с собой сразу двух чужеземцев, правда, оба октябрьских поляка в этом году стартуют в высшем дивизионом польского спидвея, а салаватские -- эшелоном ниже. И этот факт немаловажен - достаточно сопоставить их итоговые суммы.

Но главные роли в командах сыграли все же россияне: в "ЛУКойле" -- Гизатуллин, уступивший гонщикам из стана противника только в 15-м заезде и продемонстрировавший тактически грамотную езду попеременно в парах с Ремпалой, Карповым и Калимуллиным (трижды 5 : 1 в пользу "ЛУКойла"), а в "Салаватнефтемаше" - Власов, в отличном стиле выигравший свои четыре заезда.

О легком успехе октябрьцев здесь и помышлять не стоило, ведь после того, как наши спортсмены повели в первой серии 11:7, салаватцы четвертый и пятый заезды выиграли 5 : 1 и 4 : 2 соответственно и вышли вперед - 16 : 14, посеяв тревогу в сердцах болельщиков из Октябрьского - а их на стадионе было немало. Но произошло подобное только однажды, ибо далее лукойловцы перехватили инициативу и победили в трех схватках к ряду - дважды 5 : 1 и однажды 4 : 2, а разрыв в счете менее чем до шести очков уже не сокращался. Своего максимума же он достиг перед заключительным заездом (14 очков), в котором все шло к ничейному исходу, но Гизатуллин ринулся в опаснейшую атаку и по этой причине, к сожалению, сместился со второго места на четвертое.

Благо особого значения это уже не имело, так как "ЛУКойл" к этому моменту обеспечил себе победу - десятую в нынешнем чемпионате - и подошел к матчу в Тольятти 13 сентября против "Мега-Лады" без потерь...

ЛУКОЙЛ - 51

1. Денис Гизатуллин (3 3 2 3 0) 11

2. Андрей Карпов (1 2 3 1 -) 7

3. Томаш Гапински (2 1 1 2 2) 8

4. Максим Калимуллин (1 - 2 2 2) 7

5. Талгат Галеев (- 0 - - -) 0

6. Игорь Кононов (1 3 0 - -) 4

7. Марат Гатиятов (0 1 3 - -) 4

8. Томаш Ремпала (3 2 2 С 3) 10

САЛАВАТ - 39

9. Яцек Кжижаняк (2 1 3 2 3) 11

10. Виктор Голубовский (0 1 0 - -) 1

11. Радик Тибеев (- 3 1 - 0) 4

12. Томаш Байерски (0 С 0 - -) 0

13. Денис Сайфутдинов (0 - 1 - -) 1

14. Артём Щепин (2 2 0 - -) 4

15. Роман Кантюков (2 0 1 1 1) 5

16. Семён Власов (3 3 3 3 С 1) 13

Позаездно:

1. Гизатуллин Кжижаняк Карпов Голубовский. 2-4

2. Власов Гапински Калимуллин Байерски. 3-3

3. Ремпала Щепин Кононов Сайфутдинов. 2-4

4. Тибеев Кантюков Гапински Гатиятов. 5-1

5. Власов Карпов Голубовский Галеев. 4-2

6. Гизатуллин Ремпала Кжижаняк Байерски-С. 1-5

7. Кононов Щепин Гатиятов Кантюков. 2-4

8. Карпов Гизатуллин Тибеев Байерски. 1-5

9. Кжижаняк Калимуллин Гапински Голубовский. 3-3

10. Власов-ТР Ремпала Кантюков Кононов. 4-2

11. Гатиятов Гапински Сайфутдинов Щепин. 1-5

12. Власов Кжижаняк Карпов Ремпала-С. 5-1

13. Гизатуллин Калимуллин Кантюков Власов-С. 1-5

14. Ремпала Гапински Власов Кантюков. 1-5

15. Кжижаняк Калимуллин Кантюков Гизатуллин. 4-2

Комментарий после гонки:

Д. Гизатуллин<: "Для меня гонка прошла нормально, за исключением 15-го заезда, когда спортивный азарт взял свое. Там было слишком мало места для обгона Кжижаняка, но два круга уже позади, и я все же рискнул на входе в поворот по большому радиусу. Однако нога зацепилась за забор и слетела с подножки, и я на полном газе далеко провалился и догнать соперников уже не смог. По поводу нашей сыгранности на треке. Ремпала - опытный гонщик. С ним легко построить парную езду. С Калимуллиным мы много стартуем в паре и уже друг друга хорошо понимаем на дорожке. С Карповым тоже разговаривал на эту тему еще до гонки, объяснил ему что и как - и он сделал все, как надо. В результате - 5: 1".

Е. Токунов, директор СТК "Салаватнефтемаш": "Результатом, конечно, не доволен, но что поделаешь: "ЛУКойл" - сильная команда, хотя я не исключал возможности победить. Скажем так, пыл поубавился, когда в четверг отказался один из польских легионеров и пришлось пригласить Баерски при том, что я знал о его слабой форме. Рассчитываем побороться с СК "Турбина" за четвертое место в чемпионате, для чего нам нужно выиграть у них, в Балаково, с разницей в семь очков. Увы, у Кжижаняка "задержался" в Польше личный мотор, который должен был лететь отдельным багажом, и Яцек стартовал на нашем двигателе, который уже пора ремонтировать - то была восьмая гонка, а ремонт положено проводить после шести".

Р. Гатиятов, гендиректор "ЛУКойла": "Мы знали, что в Салавате нам будет тяжело, поэтому результатом довольны. У нас в целом юниоры проехали хорошо, ведь у "Салаватнефтемаша" молодежь тоже не слабая. Ну, и взрослые гонщики "ЛУКойла" выступили соответствующе: и М. Калимуллин, и Гизатуллин показали красивую тактически грамотную езду. Поляки, можно сказать, не подвели. Только у Ремпалы был один сход - на старте 12-го заезда разорвалась покрышка колеса. У Гапиньски же двигатель настроен под другую дорожку - рыхлую, а здесь она была совсем другой".

С. Власов: "Все-таки до той суммы, что хотел, не добрал по двум причинам: из-за порыва цепи в 13-м заезде, когда ехал третьим, и из-за поражения от лукойловских поляков в 14-м -там проиграл старт, и они грамотно закрывали дорожку. Кстати, дорожка не очень понравилась: она была скользкой и наружа не так держала".

М. Калимуллин: "Мог бы выступить и получше. И ближе к концу гонки собрался, настроился, стал злее, и проехал как нужно. Дорожка сегодня была ровная, без колей"

http://www.rovno-speedway.com.ua
Copyright © 2006-{$smarty.now|date_format:"%Y"} ТУРБИНА

Дизайн Илья Крылов